Прочитав на нашей странице о прохождении сигнала интернет по эл.проводам, вы зададите вопрос(и не один):
1. Как сигнал может потеряться проходя по проводам в кв-ре?
2. Если я недавно заменил проводку на новую, почему у меня нет сигнала?
3. Мне монтажники усилили сигнал, а я перешел в др.комнату, там у меня интернет не работает?
4. В тех.поддержке пользователей мне говорили одно, а приехали специалисты и говорят по-другому?
5. Когда я покупал модем, мне сказали, что включите в розетку, и максимум через полчаса все заработает?
6. Что мне делать, если приехавшие специалисты сказали, что сигнала нет, а на изернет возможности перейти нет,рассторгать договор?
7. И как именно ваша компания решает проблему сигнала интернет?
И это только несколько вопросов, которые задают пользователи"Спарка". Ну чтож попробуем на них ответить:
1. Прохождение сигнала по эл.проводам может теряться, если на его пути встречаються какие-либо помехи. Ну например все хорошо включаете модем в розетку, а там ничего нет, во-первых нужно смотреть качество проводки(не визуально, а как должно быть по гостам), во-вторых, нет ли приборов мешающих прохождению сигнала(например радиотелефон), вся ли эл-ка в доме имеет надежное соединение,и т.д.
2. Самый большой вопрос кто и как вам ее менял. Может быть что эл-ка сделана добротно но не по госту(на одной ветке и розетки и лампы ), тогда сигнал погасить энергосберегающая лампа которую вы включили в комнате. Или в одной ветке у вас 4 розетки расположеные в метре-двух друг от друга, тогда на сигнал повлияет что включенно у вас в одной цепи с модемом.
3. Ко всем существующим проблемам добавляется еще одна, если специалисты усиливали раньше именно ту розеку в которой работал модем, то сигнал может не пройти ,если др.розетка включена с другого автомата,или включена через УЗО.
4. В тех поддержке работают теоретики, никогда не сталкивающиеся с проблемами сигнала вживую, а специалисты выезжая на опр.адрес уже имеют большое представление с чем им придеться столкнуться.Поэтому слушайте только мастеров!!!
5. Это стандартная фраза продавцов, продали модем получили процент, дальше их проблеммы заканчиваються,и начинаются проблемы фирмы.
6.Не спешите расторгать договор свяжитесь с нами, а дальше это наша головная боль!!!
7. В нашей компании работают специалисты, которые уже более 5 лет работают с технологией PLC и знают о ней практически все. После приезда нашего специалиста, у абонента не будет больше вопросов к компании, им останеться только наслаждаться БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТОЙ ИНТЕРНЕТА!!!
А если и остануться какие-либо вопросы, то они наврятли будут связанны со скоростью интернета...